2. Продавцы.
Немалую роль в решении вопроса "где покупать продукты" играют стоящие за прилавком продавцы. Вы вряд ли вернетесь туда, где вам нагрубили, обвесили, а в довершение всего и обсчитали. К сожалению, подобное встречается очень часто.Нерадивых работников торговли не пугают ни регулярные проверки контролирующих органов, ни штрафные санкции.
Однако встречаются и противоположные ситуации. Немало у нас таких магазинов, где вас всегда встречают приветливой улыбкой и готовы подсказать, какая продукция лучше по качеству, вкусу, и, разумеется, доступнее по цене, иными словами, помогают установить баланс между качеством и стоимостью. К таким продавцам хочется возвращаться снова и снова, несмотря даже на то, что в соседнем супермаркете колбаса на 5 рублей дешевле, а выбор – намного больше.
3. Свежие и качественные продукты.
Еще один немаловажный вопрос, влияющий на признание магазина в глазах общественности – наличие в нем свежих и качественных продуктов. У каждого вида товаров существует свой срок годности. Очень часто он истекает до того, как продукт успел переместиться с прилавка в сумку покупателя. При этом выбрасывать такие товары и тем самым терять заветную прибыль некоторые предприниматели отнюдь не стремятся.
Они пытаются избавиться от них, снизив цену, вразрез со всеми правилами торговли. Но забывают предупредить покупателей о столь немаловажном обстоятельстве. Придя домой и обнаружив подвох, потребитель по праву чувствует себя обманутым, и доверие к таким магазинам невольно утрачивается.
4. Карты скидок.
Одним из способов привлечения клиентов, используемых владельцами, являются карты скидок, куда покупателям начисляются очки, бонусы, скидки. Вроде бы мелочь, а человеку приятно. А если совершать покупки регулярно, то на карточке набежит приличная сумма, делая поход по магазинам выгодным.
На решение покупателей, стоящих перед выбором, в какой магазин пойти и где покупать продукты, оказывают влияние множество факторов. А удобное расположение магазина и гибкая ценовая политика его владельцев – далеко не главные из них. У каждого потребителя свои требования, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. И что бы ни говорили о переизбытке магазинов, все-таки хорошо, что они есть. Ведь благодаря этому каждый россиянин может выбрать тот, в котором приятно совершать покупки именно ему.
Комментарии
Пока комментариев нет, вы можете быть первым.