2. Но это не самая страшная сторона магазинных акций. Чаще всего со скидкой продают залежалый или не очень качественный товар, который по обычной цене задержится в магазине на долгие месяцы, а то и годы. А срок годности пищевого продукта неумолимо подходит к концу, день за днем приближая товар к помойке. Разумный выход из положения – объявить на товар большую скидку (которая, кстати, все равно позволяет владельцам оставаться с наваром) и распродать за считанные часы.
3. Частенько в куче акционных товаров мелькают и просроченные продукты, и с поврежденной упаковкой, чего в принципе быть не должно, и просто товары низкого качества. Все их недостатки оправданы низкой ценой.
Акции в продуктовых магазинах - это плохо?
Защититься от акционных мероприятий сложно, но все же можно. Непробиваемым щитом может стать список покупок и ограниченное количество денег в кошельке.
Впрочем, не все так страшно. Заманчивая вывеска «акция» - это не повод бежать сломя голову из магазина, опасаясь просрочки. Это всего лишь повод внимательнее присмотреться к информации на упаковке – изучить срок годности, состав продукта, производителя. И только убедившись, что вам не пытаются впарить очередной неликвид, покупать, но в разумных, а не в оптовых количествах.
Кстати, есть в супер-маркетах и еще одна хитрость: товары, срок годности которых приближается к концу, лежат на самом видном месте, на краешке витрины, до них проще всего дотянуться. «Свежачок» всегда скромно стоит в дальних рядах.
Комментарии
Пока комментариев нет, вы можете быть первым.