И это далеко не глупость продавцов или тех, кто все это безобразие устроил. Просто волшебная наука мерчендайзинг, которую взяли себе в союзники владельцы крупных магазинов, может заставить вас купить даже то, что в здравом уме и твердой памяти вы никогда не купите в простом магазине. Именно поэтому хлеб и молоко всегда находятся в противоположных концах помещения, а грибочки-помидорчики, пиво и селедочка – по пути.
2. Коварная касса.
Самое опасное место – касса. Здесь проживает бесполезная мелочь в виде жвачек, шоколадок, пакетиков с кофе, шоколадных яиц, в расчете на то, что пока вы ожидаете своей очереди, красивые этикетки и яркие фантики все же соблазнят вас, тем более что стоят они сущие копейки. Лучшее средство удержаться от покупки – не смотреть на них, например, уткнуться в мобильный телефон.
3. Ни больше - ни меньше.
Оградить себя от участи продуктового шопоголика можно и другим способом – брать меньше денег, в идеале – чтобы их хватило ровно на те продукты, за которыми вы пришли и ни на что больше. Это убережет от лишних расходов и оставит хитрюг-мерчендайзеров с носом.
Будьте внимательны и не поддавайтесь на уловки продавцов!
Комментарии
Пока комментариев нет, вы можете быть первым.