Волшебные акции в продуктовых магазинах

Очень часто в магазинах самообслуживания можно наблюдать настоящий ажиотаж – толпы покупателей громят витрину с тушенкой, горошком, колбасой и прочей снедью. Отдельные личности стараются урвать как можно больше, не взирая на жалобные стоны тележки, прогнувшейся под тяжестью груза.

Акции в продуктовых магазинах

Причиной таких чудесных явлений является волшебное слово «акция» в продуктовых магазинах, которое вводит наших сограждан в состояние гипноза и заставляет скупать все, что разложено на полках.

Чем грозят нам акции в продуктовых магазинах

1. В обычной жизни нам в голову не придет купить 50 банок рыбных консервов или 10 пачек одинакового чая, но скидки, которые подразумевают акции в продуктовых магазинах, заставляют нас забыть о здравом смысле и потратить кучу денег на лишние и часто ненужные продукты или вещи.

2. Но это не самая страшная сторона магазинных акций. Чаще всего со скидкой продают  залежалый или не очень качественный товар, который по обычной цене задержится в магазине на долгие месяцы, а то и годы. А срок годности пищевого продукта неумолимо подходит к концу, день за днем приближая товар к помойке. Разумный выход из положения – объявить на товар большую скидку (которая, кстати, все равно позволяет владельцам оставаться с наваром) и распродать за считанные часы.

3. Частенько в куче акционных товаров мелькают и просроченные продукты, и с поврежденной упаковкой, чего в принципе быть не должно, и просто товары низкого качества. Все их недостатки оправданы низкой ценой.

Акции в продуктовых магазинах - это плохо?

Защититься от акционных мероприятий сложно, но все же можно. Непробиваемым щитом может стать  список покупок  и ограниченное количество денег в кошельке.

Впрочем, не все так страшно. Заманчивая вывеска «акция» - это не повод бежать сломя голову из магазина, опасаясь просрочки. Это всего лишь повод внимательнее присмотреться к информации на упаковке – изучить срок годности, состав продукта, производителя. И только убедившись, что вам не пытаются впарить очередной неликвид, покупать, но в разумных, а не в оптовых количествах.

Кстати, есть в супер-маркетах и еще одна хитрость: товары, срок годности которых приближается к концу, лежат на самом видном месте, на краешке витрины, до них проще всего дотянуться. «Свежачок» всегда скромно стоит в дальних рядах.