Но если вы не относитесь ни к одной из этих категорий, расслабляться явно рановато, находчивый и изобретательный персонал всегда найдет, как обмануть в ресторане клиента на приличную сумму и при этом получить еще и чаевые «за хорошее обслуживание».
Схемы обмана в ресторана
1. Недолив и недовес.
Классика жанра – салаты, красиво уложенные в одну большую вазу или тарелку, где вместо 10 порций уместилось всего 7-8, а остальные остались на кухне. Этот вид обмана безотказно работает на банкетах и при заказах на большие компании. Единственный отпор – заранее просить разложить все по отдельным тарам, либо носить с собой весы.
Из той же серии водка, вино и сок, разлитые по штофам и графинам. В этом виде они смотрятся куда солиднее, чем та же бутылка водки, стоящая посреди стола, но сколько из заказанных миллилитров реально донесли до вашего столика, ведомо только официанту. В этом случае всегда можно попросить открывать бутылки непосредственно перед столиком, либо приносить напитки в бутылках.
2. "Мертвые души".
Очень часто, когда компания делает большой заказ, официант с улыбкой сообщает, что выбранные блюда будет приносить по мере готовности. Заказанный алкоголь – дополнительный сигнал для персонала, что здесь можно хорошенько погреть руки. Официант и правда регулярно подносит вам свежеприготовленные блюда, но делает это с подозрительно большими перерывами – то ли повар нерасторопный, то ли печка или плита медленно варят-жарят-парят.
Комментарии
Пока комментариев нет, вы можете быть первым.