Где покупать продукты

Поход за продуктами – едва ли не ежедневная процедура, которую совершают все люди, независимо от возраста, пола, вероисповедания и прочих различий. При этом, проблема, где покупать продукты, перед нами встает крайне редко, потому что свой выбор мы, как правило, уже сделали.

Где покупать продукты

Сегодня торговая сеть представлена широчайшим многообразием магазинов, магазинчиков и "магазинищ". Но почему в одни из них мы идем с удовольствием и без сожаления оставляем там кровные копеечки, а другие игнорируем и обделяем своим вниманием? Вроде бы, продукты везде одинаковые, тогда какая разница, где именно их приобретать?

Как показывает практика, разница есть, и не маленькая.

В каком магазине покупать?

1. Низкие цены.

Главным фактором, влияющим на популярность магазина, были и остаются низкие цены. Люди, по преимуществу пожилые, готовы совершать путешествия даже в другой конец города ради нескольких рублей разницы. И их нетрудно понять, ведь при таких пенсиях поневоле научишься считать каждую копейку.

2. Продавцы.

Немалую роль в решении вопроса "где покупать продукты" играют стоящие за прилавком продавцы. Вы вряд ли вернетесь туда, где вам нагрубили, обвесили, а в довершение всего и обсчитали. К сожалению, подобное встречается очень часто.Нерадивых работников торговли не пугают ни регулярные проверки контролирующих органов, ни штрафные санкции.

Однако встречаются и противоположные ситуации. Немало у нас таких магазинов, где вас всегда встречают приветливой улыбкой и готовы подсказать, какая продукция лучше по качеству, вкусу, и, разумеется, доступнее по цене, иными словами, помогают установить баланс между качеством и стоимостью. К таким продавцам хочется возвращаться снова и снова, несмотря даже на то, что в соседнем супермаркете колбаса на 5 рублей дешевле, а выбор – намного больше.

3. Свежие и качественные продукты.

Еще один немаловажный вопрос, влияющий на признание магазина в глазах общественности – наличие в нем свежих и качественных продуктов. У каждого вида товаров существует свой срок годности. Очень часто он истекает до того, как продукт успел переместиться с прилавка в сумку покупателя. При этом выбрасывать такие товары и тем самым терять заветную прибыль некоторые предприниматели отнюдь не стремятся.

Они пытаются избавиться от них, снизив цену, вразрез со всеми правилами торговли. Но забывают предупредить покупателей о столь немаловажном обстоятельстве. Придя домой и обнаружив подвох, потребитель по праву чувствует себя обманутым, и доверие к таким магазинам невольно утрачивается.

4. Карты скидок.

Одним из способов привлечения клиентов, используемых владельцами, являются карты скидок, куда покупателям начисляются очки, бонусы, скидки. Вроде бы мелочь, а человеку приятно. А если совершать покупки регулярно, то на карточке набежит приличная сумма, делая поход по магазинам выгодным.

На решение покупателей, стоящих перед выбором, в какой магазин пойти и где покупать продукты, оказывают влияние множество факторов. А удобное расположение магазина и гибкая ценовая политика его владельцев – далеко не главные из них. У каждого потребителя свои требования, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. И что бы ни говорили о переизбытке магазинов, все-таки хорошо, что они есть. Ведь благодаря этому каждый россиянин может выбрать тот, в котором приятно совершать покупки именно ему.